воскресенье, 16 января 2011
Ладно, давно пора выкладывать сюда фики с КФ))) Поехали)
TolerantiaАвтор: Xsana
Фэндом: Лейна
Персонажи: ТТ или Тотошки, то есть Трион/Торрен. Чуть-чуть Оллеро
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP, Слэш (яой)
Предупреждения: BDSM, Инцест, OOC, Изнасилование
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен Описание:
Обуреваемый страстью к Тору Трион не выдерживает и насилует брата.
Посвящение:
Моему дорогому семпаю Erinaco, которая, собственно, и пнула меня писать этот фик))
Публикация на других ресурсах:
С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА!!!
Примечания автора:
Жесткая NC, бдсм и прочие радости. Я НИ ПРИ ЧЕМ!!! Честное слово, ни при чем!!! Ну вот честно! Честно-честно! Во всем винить Erinaco, которая буквально заставила меня написать это, ибо ей хотелось НЦ! *немного привирает, ну да не суть* Автор очень просит читателей не вооружаться тяжелыми предметами, а нежно и мягко кидать тапки во-о-он в то окошко. Спасибо.
читать дальшеОллеро подозрительно покосился на старшего принца темноэльфийского престола, в руке которого хрустнул уже третий бокал с вином. По пальцам Триона заструилась тягучая красная жидкость.
Дро’Шанети проследил за взглядом своего принца. Ну да, конечно, Торрен. Флиртует с миловидными эльфиечками, не пропуская ни одной юбки. Трион заскрежетал зубами.
— Слушай, — не выдержал Оллеро, — если ты так его хочешь, то не ходи вокруг и не облизывайся, как волк на кусок мяса, а просто завали где-нибудь в укромном уголке – и все дела.
Трион бросил на друга выразительный взгляд.
— Ну, посопротивляется он немного, ну и что? – пожал плечами Оллеро. – Против твоего обаяния устоять невозможно, как будто ты сам не знаешь! Порыпается пару минут, а потом сам будет умолять, чтобы ты его трахнул.
Трион усмехнулся, хищно осклабившись. Оллеро начал сомневаться в том, что поступил правильно, сунувшись со своими советами. С другой стороны, ему уже надоело наблюдать за томлениями лучшего друга.
Трион одним махом осушил бокал, не сводя со своего младшенького плотоядного взгляда. Мда, молодой принц дроу даже не догадывался, что его ожидает…
Трион умилился. С прехорошенького личика брата на него смотрели изумленные, непонимающие, растерянные зеленые глаза, в которых медленно, но верно просыпался испуг.
— Трион, ты что… — Тор дернулся. Кожа ремешков больно впилась в запястья. — Отпусти… что ты делаешь?
— Не бойся, маленький, — сладко мурлыкнул старший дроу. – Тебе понравится. Будет немного больно, но ты же потерпишь?
— Трион… да ты пьян!
— Я? Ни в одном глазу, — честно ответил кронпринц.
— Тогда какого… да пусти же! – Торрен рванулся было, но старший брат вовремя навалился на него, прижимая его к кровати. – Трион!
Старший принц зловеще хмыкнул. Разумеется, его наивный малыш и не подозревал, зачем старший брат, уведя его с ужина, потащил его в свои покои, сказав, что есть серьезный разговор, накинул на комнаты полог безмолвия… Зато когда он грубо опрокинул Тора на свою кровать, сдергивая с него куртку, во взгляде младшего мелькнуло понимание. Он начал вырываться, пытался сбросить с себя брата, но Трион, лишь раззадоренный его попытками, вжал его в постель и привязал его руки кожаными ремнями к изголовью.
— Трион… нет, не надо, — жалобно пробормотал Тор, когда брат освободил его от верхней одежды и присосался поцелуем к его груди.
— Надо, маленький, надо, — кровожадно ответил Трион. – Долго ты меня мучил – так дай же мне отыграться.
Глаза Торрена широко распахнулись, и Трион, воспользовавшись его замешательством, жадно припал к его губам, ворвался в его рот горячим языком, терзая, сладко-мучительно и болезненно-приятно, прикусывая и вылизывая. Когда он наконец отстранился, губы Тора пылали и зудели, а щеки – горели так, что о них можно было обжечься.
— Вижу, тебе нравится, — усмехнулся Трион, кончиками пальцев лаская его напря-женные соски. Тор охнул.
— Нет… Трион, нет…
— Милый, да что ты такое говоришь? – засмеялся старший принц. – Ты уже совсем твердый…
Он скользнул рукой ниже, к паху Тора, легонько сжал выпуклость на его штанах. Младший дернулся.
— А-ах… нет, прекрати!..
Трион лишь оскалился.
— Будешь сопротивляться – будет больнее, братишка.
Как Тор ни сопротивлялся, он стащил с него брюки и раздвинул ему колени. Торрен вскрикнул, когда брат взял у него в рот и начал ритмично посасывать, почти причмокивая и умело орудуя языком. Волосы его скользили по бедрам Тора, щекоча нежную кожу и добавляя к и без того безумному коктейлю ощущений еще один чувственный нюанс.
— О боги… Трион… н-нет… — Тор стиснул зубы, чтобы не закричать во весь голос от восторга.
Он кончил, выгибаясь на постели дугой и выдавливая из себя приглушенный стон. Трион, довольно усмехнувшись, облизал губы, и навис над братом.
— Понравилось, мой маленький?
— Пошел ты… — яростно выдохнул Тор, дергая ремни. Старший принц вздернул уголок рта.
— Ну, ты сам напросился, братишка.
Подхватив его под колено, Трион довольно бесцеремонно вставил в брата смоченный слюной палец. Тор ахнул, хватая ртом воздух. Трион, едва дав ему привыкнуть, добавил второй палец, а затем и третий, растягивая своего младшего грубо и торопливо.
— Ты… Трион… ты с ума сошел… — выдохнул Тор сквозь зубы.
— Кто еще кого свел с ума, — усмехнулся Трион. Своего младшенького он желал уже давно и порой с огромным трудом сдерживал страстное желание зажать его где-нибудь в укромном уголке и отыметь, жестко, сильно, так, чтобы братишка кричал от боли, срывая голос, и извивался под ним, и просил еще, и стонал от восторга.
— Нет… Трион, прекрати… ты же не будешь…
— Правда? – ухмылка старшего принца стала похожей на волчий оскал. – Ну уж нет, братишка, я уже весь истомился от ожидания. И сегодня, клянусь Демиургами, я отымею тебя так, что ты оглохнешь от собственных криков.
В глазах Торрен мелькнул ужас. Это лишь еще больше возбудило Триона. Довольно резко двинув рукой и заставив брата пронзительно вскрикнуть, он вытащил пальцы и вошел в Тора, сразу засадив в него почти на всю длину. Младший принц вскинулся так, что Трион испугался, как бы он не вывернул себе руки. Скрипнув зубами, Трион потянулся к кожаным ремням, сдерживая желание начать двигаться.
— Не дергайся.
Он освободил руки брата, и те тут же легли ему на плечи, до крови царапая ногтями кожу. Трион усмехнулся и сделал первый толчок, входя в брата полностью. Торрен жалобно вскрикнул.
Все, что было после этого, превратилось в одну сплошную череду быстрых, исступленных движений, наслаждения и боли, томной неги и яростной борьбы, окутанных горячей пеленой возбуждения и неистового желания.
Трион помнил, как он с силой вбивался в тело брата, почти ломая прогибающуюся под ними кровать. Как, кончив, дал Тору лишь короткую передышку, а потом перевернул его на живот, ткнув его лицом в подушку, и снова овладел им. Затем опять развернул на спину, кусая и вылизывая его шею и грудь, закинул его ноги себе на плече, и взял его еще раз.
Потом, кажется, они делали это уже на полу, и Тор даже сидел на нем сверху. Потом – на письменном столе, сбросив на ковер все бумаги, перья и чернильницы. На подоконнике, путаясь в занавесках и опираясь на оконную раму (которую теперь придется менять). Снова на полу – и на этот раз Тор был снизу. Трион был ненасытен – едва кончив, он буквально швырял братишку на следующее кажущееся ему подходящим место, будь то кресло, кушетка или даже стена, и брал его, входя в него с неослабевающим желанием, в бешеном, диком ритме, исступленно терзая уже все покрытое царапинами и засосами тело брата, стискивая руками его бедра, грубо лаская грудь и спину и оставляя на нежной коже синяки. Он вертел им, как игрушкой, заставляя принимать самые разнообразные позы, выгибаться и изворачиваться так, как ему хотелось, и Тор подчинялся беспрекословно. Сколько, как, где и каким образом они делали в ту ночь – не могли вспомнить они и сами при всем желании.
Но, судя по тому, что проснулись они в постели, в кровать они вчера даже смогли вернуться. У Триона ломило все тело, что было с его братом, — он боялся даже подумать. Братишка проснулся поздно, кряхтя и ругаясь, приподнялся на кровати, мрачно посмотрел на себя и заявил, что Трион ответственный за то, что произошло этой ночью.
— Как будто тебе не понравилось, — усмехнулся старший принц.
Тор осклабился – подозрительно похоже на самого Триона.
— В том-то и дело. Так что теперь ты от меня не отвертишься.
Трион усмехнулся. Порой его братишка становился ужасно похожим на него.
Так что было неизвестно, кто от кого еще не отвертится…
Tolerantia — терпение (лат.)
@темы:
фанфики,
Трион,
Торрен
кохай, мы с тобой что-то курим. что-то крепкое