Торрен
Не знаю, сколько мы стояли вот так, упоенно целуясь и не замечая ничего вокруг. Я уже забыл и о своем намерении устроить братцу распеканцию за наглость, и о потере магии, и о том, что мы застряли демоны знают на сколько в этом мире — я чувствовал только горячие губы Триона на своих губах и его крепкие руки, стискивающие мою талию.
Ближайший к нам стеллаж пошатнулся, и с него с грохотом упало несколько коробок. Мы с Трионом оторвались друг от друга… и с одинаково мрачными выражениями лиц воззрились на появившегося из-за стеллажа Сирина.
— Прошу прощения, что мешаю, — усмехнулась эта белобрысая язва. — Но вам не кажется, что время и место для подобного занятия вы выбрали не самое подходящее?
Подозреваю, мы с братцем одинаково нехорошо прищурились. Клянусь богами, а ведь Сирин что-то задумал — по глазам вижу! Вот змеюка…
Я подобрал с пола ближайшую коробку и прицельно швырнул ее в Советника. Тот, усмехнувшись, ловко поймал ее.
— О, это мне? Ваше высочество, как мило с вашей стороны!
Я заскрежетал зубами.
Ну вот почему мы хотя бы его не оставили на Ларелле, а?
Трион
— Советник, не пойти бы тебе… помочь Лейне с покупками? — процедил я сквозь зубы, запуская одну руку Торрену под кожаную куртку.
— Лейна как раз в данную минуту направляется сюда, — невозмутимо пропел Сирин, наслаждаясь нашими медленно бледнеющими лицами.
Братишка отпрыгнул от меня на несколько метров сразу; я нехотя опустил руки.
— Ты! — Тор обвиняющее ткнул пальцем в Советника и сразу притих, когда из-за угла показалась Лейна.
— А, вот вы где. Ну, я уже скупилась, пошли дальше!
— Не мог раньше предупредить? — прошипел Торрен, угрожающе наступая на Сирина.
Советник пожал плечами и отвернулся, а мелкий моментально переключил внимание на меня.
— И ты тоже! Думай хоть, где находишься!
Я немного опешил. У моего братишки, конечно, всегда был взрывной характер, но с чего это он так разошёлся?
— А сам? — я нехорошо прищурился. — А ведь только что млел в моих руках…
— Что? — Тор возмущённо задохнулся. — Да ты же сам… ты же… я только… Трэш!
Он промчался мимо меня, задевая рукавами какие-то пачки, коробки, пакеты. Всё это посыпалось мне под ноги — я не успел ухватить его, а он. Как ошпаренный, выскочил за двери (которые, между прочим, сами разъехались перед ним) и рванул прочь.
— Торрен! — крикнула Лейна, но я остановил её взмахом руки, перепрыгивая через рассыпанные по полу продукты.
— Я сам его догоню.
И помчался вслед за мелькающей в толпе чёрной курткой, безжалостно распихивая густеющую толпу.
О боги и Демиурги, почему мне так повезло, ну что он за ребёнок?..
Торрен
Я бежал вперед, не разбирая дороги, толкал кого-то, сбивал, отпихивал в сторону, не слушая несущихся мне вслед ругательств. Щеки мои горели. Я был так зол, что даже не обращал внимания ни на что вокруг.
Трэш, да что мой братец о себе возомнил? Что я должен падать к нему в объятия, едва он поманит меня пальцем? А не много ли он о себе возомнил?
Я внезапно сам удивился тому, как сильно разозлился. Странно, из-за чего бы? Даже Трион — и тот удивился моей вспышке. Нет, конечно, злиться было с чего, но чтобы вот так взрываться…
В груди колючим ежом свернулась обида, и иглы ее больно ранили, стоило только вспомнить о сцене в супермаркете. Нет, ну в самом деле, что мой братец творит?
А потом я понял, в чем дело. Для Триона это все, скорее всего, не более чем игра, очередная мелкая интрижка, средство развеять скуку… а для меня, для меня-то это — серьезно!
Я едва сдерживал злые слезы. Дурак ты, Трион!
Я рванул вперед, не слыша испуганных криков и краем глаза зацепив где-то сбоку какой-то красный огонек, а потом услышал противный скрежещущий звук, почувствовал толчок, и меня сбило с ног.
Сирин
Эти два идиота.
Ну ладно младший, он никогда не отличался особыми мозгами. Но от старшего-то я никогда не ожидал подобной глупости!
Какого демона их понесло неведомо куда? Как их найти в этом мире, новом и совершенно мне незнакомом? Без магии! Без каких-либо средств связи! Они даже не знают местный язык!
Джер васс торр!
Я позволили себе выругаться, потом ещё и ещё, пока на меня не начали оборачиваться. Странно, я считал, что говорю не на местном языке? Или ругательства понимаются вне зависимости от страны (или мира, в данном случае)?
Улица была запружена людьми — и никаких следов ни одного из принцев. У меня внутри всё взорвалось. Да почему же именно я должен отвечать за этих…
И почему, почему именно на меня скинули хнычущую девчонку?!
Трион
Внутри всё сжималось от ужаса. Тор лежал… по его лицу струилась кровь…
Его сбила одна из этих металлических ма… машин?
Я не помню, как оказался на коленях у его бессознательного тела. Только помню облегчение, заставившее хрипло рассмеяться, стирая кровь с его лба. Только царапина… О боги, о Демиурги, всего лишь царапина, мой маленький, мой сладкий, мой любимый…
Пока он медленно приходил в себя, я покрывал поцелуями его лицо. Мокрое лицо — от моих слёз, смешанных с его кровью.
Никогда мне не забыть того ощущения пустоты, которое всего на мгновение охватило меня, и осознания — я бы разрушил и этот мир, и любой другой, чтобы вернуть его душу к жизни…
Дариэль
Лейна носилась по квартире, всхлипывая и кусая губы. Честно, никогда еще не видел ее такой. Впрочем, я и сам беспокоился. Вортон (уже одевшийся и приведший себя в порядок — на удивление быстро, кстати, мы с Оллеро провозились в три раза дольше) сидел в кресле, мрачно стуча пальцами по подлокотнику. Угрюмый Сирин подпирал стенку — и лицо у него было такое, что становилось ясно — первый, кто к нему подойдет, будет порезан на красивые ровные ленточки. Пристроившийся на диване Оллеро, хмурясь, смотрел в пол. Я же то ходил по комнате, то принимался успокаивать Лейну, то устало бухался на табуретку.
Да где же демоны носят этих принцев???
Вортон
— В общем, так, — пришлось хлопнуть ладонью по столу — и тут же все взгляды обратились на меня.
Конечно, ведь никто не хочет брать на себя ответственность…
— Лейна. Сирин. Вы видели их последними. Сейчас мы все вместе идём искать принцев. Девочка, какие-то средства связи у вас предусмотрены?
Все внимательно обернулись к Лейне, наблюдая за быстро расширяющимися глазами.
— Конечно! Мобильники! — она щёлкнула пальцами, и я пожалел, что перед нами тут же не появились эти самые… как-она-их-назвала. — Вот только где их достать в таком количестве?
Она смущённо обозрела четыре остроухих головы.
— Сколько у тебя есть? — поинтересовался Дариэль.
— Два, — она с сомнением нахмурилась. — Один мой и ещё один, старый… сомневаюсь, что он работает, но всё же…
— А если нам разбиться на пары? — предложил я, мягко улыбаясь.
— Вариант. И кого-то одного оставить здесь, на тот невероятный случай, если они найдут дорогу обратно…
— А где я вам достану ещё одну сим-карту? — Лейна схватилась за голову.
— Сим-что?
Она только махнула рукой и нырнула вглубь каких-то шкафчиков.
Ну вот, дело сдвинулось с мёртвой точки.
Оллеро
Я с сомнением рассматривал это так называемое… средство связи — прямоугольную черную коробочку с маленькими выпуклостями на одной стороне, на которых были нарисованы какие-то знаки. На лекцию "Основы использования мобильных телефонов для чайников" у Лейны ушло почти полчаса — в два раза меньше, чем на то, чтобы найти собственно телефоны и вторую… как ее, сим-карту? Под конец девчонка готова была взвыть и разбить телефоны о наши многострадальные головы, но Вортон, быстрее всех разобравшийся с оными… приспособлениями, успокоил ее и спросил, как поменять картинку на экране данного аппарата. Я только покачал головой. Судя по тому, как мрачно посмотрела на д'Орсвита Лейна, она тоже поняла, что мысли у уважаемого лорда Вортона были далеко не самыми приличными.
Памятуя о наших сегодняшних безумствах, я благоразумно опасался оказаться в паре с Вортоном. Нет, мне, конечно, понравилось… но еще одной такой оргии я не выдержу! Я до этого и представить не мог, что светлые эльфы могут быть такими… дикими!
Так что я был искренне рад, что не оказался в паре с Вортоном. Однако через секунду радость моя весьма поумерилась, ибо мне в партнеры Вортон, хитро косящийся на Дариэля, запихнул Сирина Ро'Шерра!
Лейну единогласно было решено оставить дома. Хотя она и возмущалась и говорила, что единственная из нас всех знает город, мы добили ее аргументами относительно наших следопытских способностей… и угрозами, что она рискует после поисков узреть вместо своей квартиры живописные развалины. Лейна нам поверила и нехотя смирилась.
На улице мы разделились. Мда, не завидую я светлому… Вон как Вортон на него смотрит. Трэш, ему что, мало было?
Хотя кому тут еще не завидовать… Я угрюмо покосился на Сирина. Из двух зол, демоны его побери…
Торрен
Трэш, а ведь больно.
Я с трудом разлепил глаза, чувствуя на губах противный металлический привкус крови. Что случилось? Ах да…
Запоздало я понял, что кто-то крепко обнимает меня, гладя руками мои волосы и покрывая исступленными поцелуями мое лицо.
— Тор… милый мой, маленький, любимый, как ты? — шептал этот кто-то странно знакомым голосом. — Тебе больно? Тор…
Я потерял дар речи. Трион???
Я поднял голову, удивленно посмотрев в зеленые глаза брата, полные тревоги и… слез? Великая Тиллиринелль, да быть того не может! Чтобы мой брат плакал? И… из-за меня?
— Трион… — потрясенно пробормотал я. Он улыбнулся и коснулся губами моего виска.
— Как ты себя чувствуешь? Болит где-нибудь?
— Да нет… вроде… — я прислушался к своим ощущениям. — Только голова немного кружится… А что случилось?
— Тебя сбила… маш… машина, — Трион нахмурился. Я ойкнул. Ну я дура-а-ак…
— Ты… — я провел пальцами по его влажной щеке. — Ты плачешь?
Он перехватил мою ладонь и прижался к ней губами.
— Нет. Уже нет.
Трион помог мне подняться. Пока я вставал на ноги, у меня создалось ощущение, что я сделан из хрусталя — так трепетно и бережно обращался со мной Трион. А уж как он на меня смотрел…
— Эм… Трион, — я огляделся, — можно вопрос?
Братец вскинул бровь.
— Какой?
— Где мы?
Трион замер. Посмотрел по сторонам. Выругался.
Трэ-эш… Да что ж это за день такой?
@темы: Лейна, Дариэль, фанфики, Оллеро, Трион, Вортон, Торрен, Сирин