Оллеро
Трэш. Скучно. Хоть бы потренироваться с кем — так Трион свалил с Лейной за одеждой и едой, прихватив с собой братишку и Сирина (а вот последнему я был, кстати, рад), а с лордом Вортоном махаться мне светит максимум несколько секунд. Поединок с дедушкой Триона не обещал ничего, кроме быстрого поражения и пары сломанных ребер. Нет уж, спасибо, мне хватило Трионова горького опыта.
Мы с Вортоном неспешно беседовали о возможности возвращения в свой мир (хм, мне показалось или уважаемый лорд Вортон действительно порой бросал на меня какие-то лукаво-многозначительные взгляды?), когда нас прервал громоподобный грохот. Светлый эльф картинно растянулся на полу кухни и что-то неразборчиво бурчал себе под, надеюсь, не разбитый нос. Вортон, усмехнувшись, потащил его в ванную комнату. Трэш, вот опять у него глаза как-то странно блеснули!
Через несколько минут я понял, что уважаемый родоначальник семьи д'Орсвит и светлый эльф что-то слишком задерживаются в ванной. Ввалившись к ним проверить, все ли в порядке, я узрел потрясающую картину: обнаженный по пояс Дариэль сидел на краешке ванны, в то время как Вортон деловито возился с его штанами.
Я замер на пороге с отвисшей челюстью. Вортон обернулся и, нимало не смутившись, с усмешкой поинтересовался:
— В чем дело, лорд Оллеро? Не желаете ли присоединиться?
Я отмер.
— Нет, благодарю, — сухо ответил я, делая шаг назад. Во имя всех богов, кто бы мог подумать, что уважаемый лорд Вортон д'Орсвит питает склонность к молодым светлым эльфам?
Торрен
Не могу сказать, что мир Лейны мне нравился… но и особой антипатии он не вызывал. А вот восхищенные взгляды, коими нас провожали прохожие и от которых поначалу было неуютно, постепенно начали даже радовать. Кому доставалось больше восторга — мне, моему братцу или Сирину, сложно было сказать. Вышагивающая с нами Лейна гордо поглядывала на нас — выглядела она на редкость довольной. А вот братец мой наоборот казался хмурым и с какой-то странной кровожадностью смотрел на тех, кто задерживал на мне взгляд дольше одной секунды. Хм, ну я и сам чувствовал себя в этом наряде несколько неуютно, и хуже всего было то, что при мне не было моих любимых клинков — а без них я чувствовал себя чуть ли не раздетым.
Вспомнив руку Триона на моем колене, я снова невольно покраснел. Ну братишка… Лапать меня вздумал, да? Ну погоди, ты у меня за это еще ответишь… И Сирин-то как хитро глазенками сверкает — заметил, гад! Трэ-эш, я ж еще сегодня утром на него заполз! И Трион в этот момент как раз зашел в комнату! Что он подумал-то?
Но тут мы наконец достигли своей цели — а именно, продуктовой лавки, к которой нас вела Лейна, — и я мгновенно забыл обо всем. Лавка… или как ее назвала Лейна — супермаркет? оказалась огромной. Просто огромной. У меня мгновенно разбежались глаза. Хотелось попробовать и это, и то, и еще вот это, и вон то тоже… Лейна, правда, быстро осадила меня, прошипев мне на ухо, что она далеко не так богата, как некие остроухие венценосные особы, и потащила подальше от полок со сладостями. У-у-у, вредина! Мне-то как раз внезапно захотелось шоколада. Судя по насмешливому взгляду моего старшенького, это мое желание не укрылось от его внимания. Ну-ну! Ты не думай, что я забыл, братишка! Мы с тобой еще попозже поговорим на эту тему! Ну а пока…
А пока я, ловко улизнув от Лейны и остальных, направился штурмовать полки с шоколадными конфетами. Да ладно, не обеднеет Лейна из-за пары коробок…
Трион
Я нашёл своего младшего у лотка с, очевидно, шоколадными конфетами. Не могу быть уверенным до конца — таких крикливых, ярких упаковок в жизни своей не видел, у меня даже пестрело в глазах.
Торрен, совершенно не обращая внимание на окружающую действительность, держал в руках штук пятнадцать разных коробок, пачек или как это называется. Я довольно ухмыльнулся: очень удобно. Тихонько подкрался сзади и обвил талию братишки руками.
Торрен заорал, будто я его кинжалом в спину ударил. Пришлось закрыть ему рот. Ну да, а так как руки мои были заняты удерживанием мелкого за талию…
Сирин
Похоже, в этом мире невозможно оставаться нормальным. Я с совершенно ошарашенным видом наблюдал, как целуются Трион и Торрен, и судорожно пытался придумать хоть одну причину, почему бы мне прямо тут не свалиться в беспамятство.
Придумал. Лейна как раз озиралась по сторонам, выискивая глазами нас троих, и она явно собиралась продолжить поиски более интенсивно. Ммм, похоже, придётся прервать этих аморальных принцев…
Ну за что такое наказание?!
Торрен
ТРРРРРРРРРРЭШ!
Клянусь, когда кто-то обхватил меня за талию, я был уверен, что это Сирин!
И только когда меня резко развернули и закрыли мне рот поцелуем, прерывая испуганный крик, я понял, что это был мой братец.
Я попытался вырваться из его рук… ага, как же, аж десять раз — из железной хватки моего братишки, да сбежать? И потом, я внезапно понял, что мне нравится. Трион целовался потрясающе — чувственно, неторопливо, нежно, искусно, так что я начал таять от умелых прикосновений его губ, обвил руками его за шею, подаваясь ему навстречу…
Ммм, ну ладно, братишка, ладно… Но про то, как ты распускал руки у всех на глазах, мы еще поговорим!
Попозже… Как-нибудь… обязательно… потом…
Вортон
Оллеро покраснел, затем побледнел и честно попытался сбежать. Кто ж ему теперь даст?..
Я краем глаза заметил, что Дариэль откровенно наслаждается сценой «убеждения». Вначале Оллеро пытался скинуть с себя мои руки, потом отвернуться от губ… я был почти впечатлён — его хватило на целых две минуты. А затем он сдался на мою милость — и был мгновенно прижат к тонкой стенке ванной. На мгновение я испугался, что мы развалим квартиру девочки ко всем демонам преисподней, поэтому пришлось переместиться в комнату, где мы проснулись.
На полу всё так же были свалены в кучу одеяла и простыни; Дариэль окопался рядом, наблюдая за разошедшимся мною. Оллеро цеплялся за мои плечи. Кажется, чуть раньше он шептал, что не хочет и что никогда даже подумать не мог…
Зато я мог. И правильно, иначе разве было бы ему сейчас так хорошо, что он закатывал глаза, выгибаясь навстречу моим ладоням и губам?..
Оллеро
Я мог гордиться своей выдержкой. Я сопротивлялся чарам лорда Вортона целых две минуты. Немаловажную роль сыграла все-таки моя разумность, за которую меня всегда уважал Трион. Однако в этот раз оное мое несомненно полезное качество вышло из игры после первого же поцелуя Вортона. Я еще пытался бормотать, что так нельзя, что я не собираюсь этого делать, но Вортон верил мне еще меньше, чем я верил самому себе.
Я даже не заметил, как мы оказались в комнате нашего… хм, утреннего пробуждения. Краем глаза я успел увидеть следовавшего за нами светлого… а потом забыл обо всем, ибо тут-то уважаемый лорд Вортон д'Орсвит разошелся по-настоящему.
Боги и Демиурги, да что ж он творит-то?! Я приглушенно застонал прямо в губы Вортону. Тот, похоже, был крайне доволен такой реакцией. Ладно, ладно, демон с тобой, Вортон д'Орсвит, делай что хочешь!
И я запрокинул голову назад, подставляя шею поцелуям Шаррена и стискивая пальцами его плечи.
Трэш, я теперь точно свои косички ни за что не расплету…
Дариэль
Та-ак… А я-то думал, в кого это Трион уродился таким, прости Демиург, волокитой! В прадедушку, не иначе!
Нет, ну, когда Вортон так заботливо повел меня в ванную промывать мне рану, я был удивлен, но благодарен. Когда он отвесил мне весьма недвусмысленный комплимент, я был возмущен, но в то же время польщен. А вот когда он освободил меня от верхней одежды и принялся за мои штаны, я уже просто махнул на все рукой — Вортон был слишком, слишком хорош, чтобы противиться искушению…
Но в самый подходящий момент в ванную ввалился Оллеро и, разумеется, все испортил!
Так что теперь я почти с завистью смотрел, как Дро'Шанети постанывает и выгибается в руках довольного д'Орсвита. Ну нет, я так не играю! Я вообще-то был первым!
Я подкрался к Вортону сзади, обнял его за талию и игриво поцеловал в шею, отведя в сторону длинные белые волосы. Так я и дам вам обо мне забыть, как же!
Вортон
Светлый не уставал меня удивлять. Вот и сейчас, пока я занимался уже разогретым Оллеро, он вдруг обнял меня сзади и принялся водить горячими губами по шее — я даже почти развернулся к нему, но вовремя вспомнил о Дро’Шанети, уже вовсю стонущем подо мной.
Я рывком перевернул его на живот, не сдерживаясь и срывая тонкую рубашку ко всем демонам, присасываясь к гладкой спине губами, оставляя отметины от зубов.
Но закончить начатого мне не дали. Шёлк волос вдруг проехался по пояснице, и низ живота словно взорвался. Я закинул руку назад, хватая светлого за волосы и дёргая под себя.
Трэш, теперь подо мной лежали двое, и я опять становился перед проблемой выбора. Впрочем, светлый помог мне в выборе: он явно был приятно активнее, чем дроу.
Мы покатились по простыням, сцепившись в рычащий клубок. В такой же сцепке прокатились по Оллеро, ошарашенно глядящему вверх — кажется, он только сейчас заметил, что в постели нас уже трое — и сначала невинно расширил глазки, но потом его выгнуло совсем уж неправдоподобной дугой.
Дариэль был горячим; к тому же, он извивался, словно змея, пытаясь вывернуться из рук, и заставлял меня крепко цепляться за белую кожу ногтями, оставляя на плечах и спине багровые полукружия. Сам он одновременно издевался над Дро’Шанети. Иначе как издевательствами у меня язык не поворачивался это назвать: он его кусал, гладил, целовал, тискал, и всё это вперемешку, подряд, до искр из глаз…
Я с наслаждением, медленно кончил и отстранился, ожидая, что Дариэль последует моему примеру. Но меня ждал очередной, и наверняка не последний, сюрприз. Светлый и не думал останавливаться — я его явно недооценивал. Не знаю, кто его этому научил, но он не умел и не хотел оставаться неудовлетворённым, а поэтому принялся за Дро’Шанети всерьёз.
Честно говоря, я с трудом удерживался, чтобы вновь к ним не присоединиться. То, что Дариэль вытворял, возбуждало невероятно. Оллеро заходился криком от каждого его движения, каждого касания, каждого выдоха, опаляющего кожу. Он выворачивал ему руки, запрокидывая их себе за голову, складывал в невероятные положения, он метался, перетекал из одного положения в другое, ни на мгновение не останавливаясь, словно речная вода, словно быстрое течение…
Кажется, я всё же не удержался. Честно говоря, плохо помню, кто, кого и сколько — дальше всё сливалось в поток сплошного жара, неумолимо жгущего внутренности, и только короткими вспышками разрядки возвращалось сознание — ненадолго, чтобы вновь утонуть в волнах безбрежного желания…
…В чувство меня привёл звук захлопывающейся в двери, вслед за которым полетел яростный вопль:
— Вортон! Вортон!!
Я подскочил с кровати, заматываясь в простыню. Что-то в этом крике мне совсем не понравилось, и плевать на приличия.
— Вортон, — Лейна кинулась в мои руки, даже не обращая внимания на мой… кхм… нескромный наряд. — Трион и Торрен. Исчезли. Потерялись!
Трэш. Опять плохие новости. Ну вот что за мир такой?..
@темы: Лейна, Дариэль, фанфики, Оллеро, Трион, Вортон, Торрен, Сирин