воскресенье, 16 января 2011
У ручьяАвтор: Xsana
Фэндом: Лейна
Персонажи: Трион/Торрен
Рейтинг: PG-13
Жанры: Фэнтези, Романтика, Слэш (яой)
Предупреждения: Инцест, OOC
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен Описание:
Жарким летним днем, у ручья...
Посвящение:
Короче, я посвящаю это безобразие моему верному читателю Annie, комментарии которой поднимают мою мотивацию и сподвигают меня на дальнейшее творчество. Если бы не она, возможно, "Трилогия" была бы все еще не закочена) Annie, спасибо! =***
Примечания автора:
Это написалось очень внезапно, да... Что-то, по стилю напоминающее "Спектр" erinaco, только без цвета))
читать дальшеРучей чуть слышно журчит, игриво прыгает по плоским камушкам, смеется солнечными всполохами и бежит, бежит, бежит вдаль, словно зовя за собой, увлекая, маня – свободный, чистый, веселый… прямо как его младший.
Братишка лежит на берегу, на животе, сложив руки, опустив на них темноволосую голову. Лица его не видно, но он улыбается, и протягивает ладонь, и окунает кончики пальцев в прохладную воду, и слегка вздрагивает, и подносит пальцы к губам, слизывая влагу, и заливается звонким смехом.
Он сидит поодаль, под деревом, забыв на коленях книгу, и смотрит на младшего. Тень древесной кроны рваным ажурным рисунком накрывает его, солнечные пятна дрожат на белой рубашке и белых листах фолианта. Сегодня жарко, очень жарко, не хочется даже покидать дворцовых комнат, куда не заглядывает всеведущее летнее солнце и где еще царит легкая прохлада; но братишка примчался к нему с утра пораньше, возбужденный, радостный, нетерпеливый, схватил за руку и, едва не прыгая от волнения, потянул за собой.
— Пошли, пошли… там… ручей… помнишь, я тебе рассказывал? Позавчера дождь был, и он растекся! Там теперь почти купаться можно! Пойдем, покажу!..
Нехотя он оставил кипу бумаг на рабочем столе и, едва успев захватить с собой книгу, вышел из сумрачных комнат в ярую летнюю жару. Братишка привел его на лесную полянку, бухнулся на колени у разлившегося ручья, набрал в горсть воды и со смехом подкинул вверх.
— Радуга, смотри! Правда, красиво?
Он только задумчиво кивнул, следя за тем, как оседают крохотные капельки на волосах брата, скользят по шее, ныряют под воротник.
— А если снова будет дождь, он разольется еще больше! Представь, тут целая река будет!..
Младший все еще оживленно что-то говорит, собирая лежащие на берегу камушки – гладкие, овальные, светло-серого цвета, теплые, удобно ложащиеся в руку. Подносит их к глазам, рассматривает, проводит по поверхности большим пальцем и улыбается. Как ребенок.
Он изнывает от жары, даже здесь, в теньке, а вот его младший на нее даже внимания не обращает – ему хорошо, ему нравятся палящие лучи солнца, ему нравится свежая зелень леса, ему нравится запах воды и безоблачное небо цвета лазури. Брат падает на спину, раскидывая в сторону руки, и смотрит в небеса, словно хочет разглядеть в них что-то, и черные волосы рассыпаются, путаясь в низкой зеленой траве, которая стыдливо бледнеет в сравнении с живым, ярким, озорным изумрудом его глаз.
— Ух ты!.. Такое чувство, что небо – везде… Иди сюда, взгляни, ну же!..
Он со вздохом встает. В тени все-таки прохладнее, понимает он, когда выходит из-под защиты древесных ветвей и солнечные лучи набрасываются на него, расплавленным золотом льются по коже, тяжело падают на голову…
Он подходит к братишке – тот лежит, жмурясь, как котенок, и вслепую протягивает к нему руки.
Он улыбается – и наклоняется, ловя губами чужие губы, и волосы его падают на щеки младшего, и тот, смеясь, отбрасывает их с лица.
— Щекотно! Иди сюда…
Жара мира отходит на второй план, когда два тела сливаются воедино, ибо тот пламень, что охватывает их, может и ее сжечь дотла. Горячо так, что под чувственными прикосновениями плавится кожа, и кровь кипит, и голова идет кругом, и губы пылают просто невыносимо, и кажется, что трава под ним сейчас вспыхнет и обратится в пепел.
Младший смеется, он обнимает его за шею, ласкает сильные плечи и спину, и откидывает голову назад, и смотрит в небо.
— Как… красиво… небо и… ммм… солнце… везде… тепло… ах… и так… хорошо…
Глаза у братишки шальные – и он утопает в них так же, как младший утопает в небе, он жадно пьет его, он растворяется в нем, как младший пьет свежую влагу из ручья и растворяется в этом жарком, светлом, счастливом летнем дне.
Уже после он лежит на брате, восстанавливая дыхание – ему не хочется двигаться, и лень, и жарко, и не хочется отстраняться, хочется вот так вот сжать его в своих объятиях – и остановить время…
— Ммм… слезь, ты тяжелый… и горячий…
Он со вздохом приподнимается – и ложится рядом, притягивая младшего к себе. Тот пристраивает голову у него на плече и задумчиво водит пальцем по широкой груди, мокрой от пота, словно рисуя, и говорит что-то, не спеша, рассеянно, забываясь.
— А завтра… нет, послезавтра пойдем за земляникой?.. Я нашел такую полянку, но там ягоды еще совсем маленькие и зеленые… А давай наберем воды из ручья? Она такая вкусная…
Он не отвечает и даже не особо вслушивается в слова – просто лежит, перебирая пальцами волосы брата, запоминая этот день, и эту жару, и теплый изумрудный взгляд, и гибкое тело в своих объятиях, и примятую траву, и шепот ручья…
— …искупаемся?
Он отстраненно кивает и поднимает глаза.
Солнце бледно-желтой монетой застыло на лазурной ткани небосвода, бескрайним куполом раскинувшимся над плавящимся от жары миром.
— …тебе хорошо?
— А тебе?
Братишка удивленно моргает – и улыбается, широко, счастливо, задорно.
— Да, очень.
Действительно, хорошо…
@темы:
фанфики,
Трион,
Торрен