Глава 7
Автор: erinaco
читать Дариэль из дома Валлани’Нор
Дариэль прокрался к кабинету кронпринца. Дверь была чуть приоткрыта, и эльф заглянул внутрь.
Уютно потрескивал камин, освещая кабинет лёгким полумраком. В углах комнаты скопилась плотная ватная темнота.
Трион сидел в кресле, отвернувшись от стола. Чёрные волосы спадали на плечи, и отблески огня лежали на них красными искрами.
Дариэль представил свою афёру ещё раз и уголки его губ против воли поползли вверх. Конечно, существовал нехилый риск попасть под магическую атаку, но тем острее было удовольствие: застать врасплох старшего принца тёмноэльфийской короны Триона… о да!
Эльф скользнул внутрь, на цыпочках прокрался к столу, перегнулся через стол — и накинул широкую ленту поверх глаз Триона.
— Угадай кто, — прошептал Дариэль ему в самое ухо.
Тот не подал ни малейшего признака удивления, будто ждал, что именно в этот час ему на глаза накинут повязку и начнут расстёгивать на нём рубашку…
Впрочем, чего ещё можно ожидать от Триона? А Дариэлю так хотелось… ну, добавить перчику, что ли? Трион, всегда такой собранный, хладнокровный, расчётливый, настоящий политик и стратег. Так хотелось хоть на секунду вывести его из равновесия… Ну и ещё Дариэль должен был ему маленькую месть за соблазнение на том памятном приёме.
Дариэль облизнулся, представляя себе, как соблазнит Триона — будет потом, чем похвастаться перед Торреном.
Он скользнул ладонями под расстёгнутую рубашку, прижался губами к губам Триона — и сразу отстранился, дразнясь, провёл пальцами по плечам, снимая рубашку, прошептал на ухо:
— Трион…
Принц вздрогнул, и его руки взлетели с коленей, прижимая Дариэля к обнажённой груди…
Что-то слегка настораживало: Трион вёл себя немного странно. Неуверенно, будто только знакомился с его телом. Хотя, наверное, это всё из-за повязки; интересно, чувствует ли он себя беспомощным?
…Вряд ли он чувствовал. Движения становились всё увереннее, пожалуй даже, несколько агрессивнее обычного… Это на него повязка так действует? Трэш, надо проверить это на Сирине…
Дариэль выгнулся, когда горячие губы прижались к его груди. Он не мог бы сказать, нравится ли ему этот, новый, Трион, или нет. Но он будто мысли читал.
Последнюю фразу Дариэль пробормотал вслух — и был вознаграждён поцелуем, таким жарким, что кровь забурлила в жилах, и в ушах зазвенело, а из глаз посыпались искры.
Это было, словно вспышка света каждый раз, как прохладные ладони касались его тела — на шее, лопатках, рёбрах, внутренней стороне бедёр.
И ещё это были весьма пикантные ощущения, когда тебя имеют вслепую. Настолько пикантные, что идея испробовать чёрную повязку с Сирином внезапно переросла в идею использовать её с Торреном, и с ними обоими…
Дальше мысли слились в сплошную цветастую ленту, Дариэль уже ничего не помнил и не понимал, и уже было неважно, что на самом деле это он должен был соблазнить Триона, а не наоборот. И что он сейчас своими криками оглашает весь замок, а полог безмолвия на двери он не поставил…
Утром он то ли проснулся, то ли пришёл в себя — точно вспомнить не удалось. Всё тело ныло и просило утренней ласки.
Дариэль, постанывая, встал из кресла. Демоны его раздери, Трион оставил его на всю ночь в этом дурацком кресле! И ушёл! И утром пришлось просыпаться одному, ну что за…
Одежда была разбросана по всему кабинету, а пояс и левый сапог так и не удалось найти. Дариэль выскользнул из кабинета… хотя это больше походило на прихрамывание, и направился к покоям младшего принца.
Торрен тоже был один — уже один. Тот кавардак, что царил на кровати, явственно говорил о его ночи.
Эльф упал рядом с сопящим принцем и вызвал целый поток неясной ругани, а затем — столь же страстный поток поцелуев, объятий, ну и того утреннего секса, которого не хватило в кабинете Триона.
Когда оба наконец угомонились, Торрен, перекатившись на живот и уперевшись подбородком в ладони, уставился на Дариэля сытыми довольными глазами.
— Дариэль, ты где был? — капризно спросил Торрен, поджимая губки.
— С Трионом, — Дариэль покраснел и выдавил смущённую улыбку.
— С Трионом? — удивлённо переспросил принц. — Ты что-то перепутал. Этого не может быть, Трион вчера всю ночь был со мной и Сирином…
Дариэль уставился на друга расширенными глазами, вначале недоумевая и ужасаясь. Если Трион был с Торреном, тогда кого же он соблазнил этой ночью?
В принципе, это объясняет бардак на постели, но — трэш фар’рэхт, это незнание сведёт его с ума, потому как эта ночь была божественной…
Перед рассветом из кабинета своего старшего сына вышел король Норрен. Завёл за ухо прядь чёрных волос, усмехнулся и пробормотал едва слышно:
— Так вот чем вы занимаетесь, Ваше Высочество, с сыном светлоэльфийского советника… а мальчик-то сладкий. Ай да сын… весь в меня…
И, тихо посмеиваясь, неспешно двинулся по коридору.