Глава 3Глава 3
Торрен
Не то чтобы меня очень радовала перспектива щеголять в одежде чужого мира, но выхода не было.
Лейна, порывшись в шкафах, выложила на кровать ворох разнообразного тряпья, ткнула в несколько вещей, пояснив, как их вообще надевать и посоветовав примерить их в первую очередь и, хихикая, умчалась на кухню к остальным. Я подумал, почесал в затылке и, вздохнув, принялся за дело.
Одежда было непривычной, но не скажу, что очень уж неудобной. В конце концов я остановился на темно-серых штанах с черным ремнем с причудливой серебристой пряжкой (кажется, Лейна назвала их джинсами. Смотрелись они ничего, вот только подлатать бы их не мешало — и откуда в них столько дырок?), облегающей рубашке со шнуровкой на груди и короткими рукавами (эм… фут-бол-ка?) и кожаной куртке со множеством ремешков и металлических заклепок. Примчавшаяся проведать меня Лейна, увидев меня в таком виде, восхищенно ахнула, всплеснула руками (мне оооочень не понравилось, как у нее вспыхнули глаза) и выудила откуда-то еще несколько вещичек, как она сказала, для полноты картины: тканевые повязки на запястья («Напульсники», — прохихикала горе-Демиург), широкий кожаный браслет со стальными вставками на левую руку, цепочку на шею и подвеску на ремень. Отошла, обозревая результат своих трудов, подумала, слегка распустила мне шнуровку на груди, закатала рукава куртки, поправила ремень и, удовлетворенно кивнув, потащила меня на кухню, как-то странно посмеиваясь.
Дариэль
Когда Тор появился на кухне в новой одежде, я чуть не опрокинул на себя тарелку с горячим супом.
Боги, Демиурги и иже с ними… Слава вам всем, что у нас совершенно иная мода.
Торрен выглядел неотразимо. Лейна, стоящая за его спиной, сияла так, словно она собственноручно сшила всю одежду, что сейчас красовалась на моем друге. Тор с легким смущением смотрел на всех, не уверенный, что означают выражения их лиц — восхищение или неодобрение.
Мда. Клянусь Тиллиринелль, я такое не надену. Надеюсь, для меня Лейна найдет что-нибудь не такое… вызывающее. Да появись Торрен на кухне полностью обнаженным, эффект и то был бы меньше! Даже Оллеро, забыв про еду, круглыми глазами уставился на принца дроу — а я уже успел узнать, насколько Дро'Шанети обычно спокоен и хладнокровен.
Взгляд мой невольно прошелся по скользящей по шее Тора серебристой цепочке, касающейся холодными звеньями видных из-за распущенной шнуровки на груди ключиц. Тор затравленно озирался. Лейна гордо смотрела на замерших над тарелками гостей.
Эпично, что я еще могу сказать?
Трион
Ну, такого я ещё никогда не видел. Сказать, что челюсть моя валялась на полу — не сказать ничего.
И вот в ЭТОМ они здесь ходят? Что за странный, сумасшедший, противоестественный… прекрасный мир?!
Во-первых, то, что было надето на Торе вместо штанов, больше всего походило на очень рваную тряпку. Самое интересное, что рваная она была явно с намерением… ага, открыть все стратегически важные места. Мне так и захотелось немедленно усадить братишку себе на руки и запустить руки в… ну да, в дырки у него на коленках.
Но штаны (назовём это чудо в дырочку пока так) были ещё только цветочками. Честное слово, даже если бы Тор вышел голым по пояс, то не произвёл бы такого впечатления.
На нём было много кожи и много металла. Не знаю, как такое сочетание возможно и как до этого вообще можно было додуматься, однако смотрелся это… ммм… ну, самое подходящее слово — экзотично. Хотя лично я бы ещё проголосовал за «аппетитно». Так и хотелось снять с Торрена кожаный верх и оставить в одних аксессуарах.
Между прочим, такая идея пришла в голову не только мне. Под громогласные уверения мы в шесть рук (Вортон и Оллеро воздержались, Лейна же просто помирала от смеха, так что не смогла даже разогнуться) заставили Тора скинуть верхнюю куртку, и он остался в одной безрукавке…
Я тут же заблудился глазами в шнуровке на его груди, перепутанной с металлическими внушительного вида цепями. Ничего себе нарядик!
Настроение резко ухудшилось, когда я заметил взгляд Советника и понял: в этом Торрен должен будет показаться среди людей. Что-то мне совсем не улыбается отбиваться от назойливого внимания каждого встречного-поперечного. Тем более если учесть, что оружие, по словам Лейны, в этом мире запрещено…
Нет, это всё-таки совершенно безумное местечко!
Вортон
— Вот что я называю эффектным появлением, — гордо резюмировала Лейна, предъявляя нам моего младшего внучка.
Все замерли на несколько мгновений, кто-то — не донеся ложки до рта, кто-то с огромными, как плошки, глазами. Это действительно надо было видеть. Лично мне показалось, что Лейна обрядила моего внучка в нечто вроде местных доспехов, столько было на нём металла и кожи. Странно, если учесть, что оружие здесь запрещено.
После ощупывания и раздевания от Торрена наконец отлепились, хотя Трион всё ещё поглядывал на него довольно плотоядно. Я только усмехался: молодость, что тут поделать.
Лейна предложила нарядить всех остальных; Дариэль и Оллеро отказались сразу. Моего размера у девочки ничего не нашлось, зато Трион и Сирин обзавелись местными… ммм… прикидами (я не совсем чётко представляю себе, что значит это слово, но Лейна примешивала его в контекст одежды, так что, наверное, оно подразумевает что-то вроде «костюма»). Они оба смотрелись не менее экзотично, чем Торрен, но гораздо более строго. Триону достался чёрный наряд, Сирину — белый, и даже я засмотрелся на их контраст. Они выглядели великолепно в этих странного покроя туниках и свободных штанах: стройные, подтянутые, одно загляденье.
— Ну всё, пошли! — Лейна вытолкнула за дверь всех троих, разодетых по моде этого мира. — Мы скоро вернёмся, только купим что-нибудь и для вас тоже, — прокричала она нам из-за уже захлопнувшейся двери.
Я только вздохнул, поворачиваясь к двум оставшимся у меня на руках эльфам, светлому и тёмному. Ну и что прикажете делать с этими двумя?..
Сирин
Этот день, пожалуй, был самым насыщенным за всю мою недолгую жизнь. Потрясение на потрясении, шок за шоком — мне едва удавалось сохранить даже видимость своего обычного хладнокровия. Мало того, что я проснулся в чужом мире в окружении дроу и даже светлого эльфа. Мало того, что я узнал об отсутствии здесь магии, а, следовательно, невозможности вернуться домой, на Лареллу. Мало того, что меня обрядили в весьма странный костюм, никак не соответствующий моим понятиям о красоте.
Так ещё и этот сумасшедший мир, сводящий с ума каждым звуком, каждой своей яркой краской и престранными запахами, оседающими на языке тяжёлым привкусом!
Вела нас девчонка, что-то жизнерадостно рассказывая — очевидно, о своём мире. Я понял не до конца, так как половина слов была незнакома. Рядом с таким же настороженным видом, как и у меня, шагал Трион. Зато младший принц вился вокруг нас, едва ли не прыгая нам на головы от каждого шума.
Должен сказать, ничего подобного видеть мне не доводилось. Одни только транспорт чего стоил! Какие там лошади… ничего похожего я не увидел. Все повозки, названные Лейной «машинами», были закованы в металл, причём металл совершенно невообразимых расцветок. Я своими глазами пронаблюдал, как одна такая «машина» невообразимо-оранжевого цвета прокатилась перед нашими глазами, почти обдавая нас из лужи грязными брызгами.
То, что в этом мире носили, сложно было бы описать в нескольких словах. Начать с того, что одежда была абсолютно разной — бесформенной и мешковатой, гладкой и обтягивающей, яркой, пёстрой, унылой, скромной, тёмной, светлой и всё это вперемешку… Короче говоря, мы совершенно не выделялись из толпы куда-то стремительно спешащих людей.
Ещё одним потрясением стало для меня полное отсутствие в этом мире каких-либо рас, кроме людей.
— То есть как, здесь нет эльфов? — оторопело переспрашивал Торрен.
— И дроу тоже нет? — возмущённо интересовался Трион.
— Гномы? Орки? Вот демон тут всё раздери… — поражался я.
Лейна только смеялась.
Дариэль
Я уныло обозревал открывавшийся с балкона пейзаж. Мда, ничего себе городок. Большой, конечно, ничего не скажешь, но какой-то… серый, пыльный, шумный, некрасивый — куда там до великолепия дивного Веллариэля или даже Сартара!
Сложив на перилах руки, я пристроил на них подбородок и задумался. Вот скука-то… И что прикажете делать? Магии нет, развлечений нет, даже лучший друг свалил… хвала богам, что братика и эту белобрысую язву с собой прихватил! А мне остается только сидеть в этой захудалой каморке с… я покосился в сторону кухни. С лордом Вортоном и Оллеро Дро'Шанети, вот уж компания подобралась, клянусь пресветлой Тиллиринелль! Мало того, что они дроу, так они еще и старше меня на энное количество веков! Мне с ними даже поговорить не о чем! Тьфу! Скоро начну на темноэльфийском ругаться! Докатился…
Я с тоской думал о белых башнях Веллариэля, о светлых лесах, о родном мире — и изнывал от тоски все больше и больше. Оллеро с Вортоном о чем-то тихо переговаривались на кухне, и я, не выдержав одинокого сидения на балконе, поплелся обратно в… квартиру.
Мда, если все не задалось с самого утра, жди неприятностей в течение целого дня. Выходя с балкона, я очень удачно споткнулся о какой-то толстый шнур на полу и, не удержав равновесия, полетел на пол.
Нет, скоро я все-таки стану первым светлым эльфом, который будет ругаться на языке дроу!
Вортон
Я не сразу смог выбрать. С одной стороны, Оллеро я неплохо знаю, значит, соблазнить его не составит для меня труда. Но, с другой стороны, Дариэль был светлым и это сильно поднимало его шансы оказаться… первым. Мысль о том, что я соблазню обоих, даже не приходила мне в голову.
От размышлений меня отвлёк грохот. Светлый совершенно неизящно рухнул на пол, раскинув в разные стороны руки и ноги. Я так и не смог понять, обо что он запнулся, но грохот его падения был слышен, наверное, даже на Ларелле. Я даже решил, что он себе что-то сломал — но всё ограничилось ссадиной на лбу. Я отвёл его в «ванную», открыл «кран», как меня научила Лейна, и, смочив пальцы водой, осторожно коснулся его лба.
Светлый зашипел и довольно непристойно выругался. Я не смог сдержать улыбку. Сейчас он казался таким неискушённым в делах любви, как и любой светлый, и мне понравилось, как он покраснел, осознавая, что только что ругался при мне ВСЛУХ.
Смущение в его глазах уже было достаточно возбуждающим. Когда же я сделал весьма недвусмысленный комплимент, он зарделся, как непорочная дева. Кстати, если это и вправду так… Я слышал, что Линиэль своих подчинённых вышколил, однако и не думал, что всё аж так запущено.
Я успел стянуть с него рубашку и расшнуровать штаны, когда в ванную комнату вошёл Оллеро. Он застыл, с немым вопросом на губах, широко открытыми глазами оглядывая мизансцену.
За что был вознаграждён моим коротким смешком и предложением присоединиться. А что? Я уже несколько тысячелетий держал себя в узде. Пора бы и поразвлечься!
Необычные приключения эльфов в Москве
nashalarella
| понедельник, 17 января 2011