Глава 2Глава 2
Дариэль
То, что достопочтенный Вортон д'Орсвит из рода Шаррен от души выругался, меня поразило. Надо же, а вроде такой приличный дроу… Зато его последующие слова меня просто ошарашили.
Как это не действует магия? Вы что, издеваетесь?
Я тут же попытался дотянуться до Нитей Сил. И понял — Вортон не шутил. Мне захотелось взвыть и побиться головой о стенку. Пресветлая матерь Тиллиринелль, что ж теперь делать-то?
Остальные, судя по всему, думали о том же, о чем и я. Сирин недовольно сверкал глазами, Трион хмурился, Тор… на Тора вообще смотреть нельзя было без содрогания. На Оллеро, впрочем, тоже, — хотя его новость об отсутствии магии, кажется, не особо взволновала.
Я переглянулся с Тором. В ответ на его вопросительный взгляд я покачал головой, показывая, что моя магия тоже не действует. Торрен пробормотал что-то отнюдь не радостное и уткнулся лицом в ближайшую подушку, полностью стянув с Сирина его покрывало.
Я раздраженно дернул себя за локон и с надеждой посмотрел на старших — то бишь на Вортона и Триона. Ну что, дорогие взрослые, есть какие-нибудь идеи?
А вот Лейна, судя по всему, огребет сегодня по ушам от толпы разъяренных эльфов без всякой магии.
Оллеро
Нет магии…
Ну спасибо, лорд Вортон, обрадовали, нечего сказать. Впрочем, мне было так "хорошо", что оную новость я воспринял без особых эмоций. Какая к демонам магия, пол-Сартара за холодный компресс и горячий чай!
Хотя, конечно, дотянись я до Нитей Силы — сумел бы что-нибудь сделать со своим состоянием. Трэш фар'рехт, нет, ну почему все в порядке и только я один как толпой орков затоптанный? И если б только затоптанный…
Светлый, заметивший, как я болезненно поморщился, осторожно ткнул меня в спину.
— Эй, ты как?
— А что, по мне не видно? — прошипел я, зарываясь в подушку.
— В том-то и дело, что слишком хорошо видно.
— Уйди! — взвыл я. Дариэль, очевидно, обиделся. Трэш, а я ведь всегда гордился своей сдержанностью и вежливостью. А тут практически послал сына светлоэльфийского советника… Я еще успел поймать насмешливый взгляд Ро'Шерра и ответить ему мрачным взором, а потом снова уткнулся в подушку.
Боги и демоны, да что ж творится-то?
Вортон
— Итак, детишки. Магии ни у кого из нас нет. Мы, по всей видимости, застряли в этом мире. Так где же наша пресветлая и премудрая Демиург?..
Пресловутая созидательница отыскалась в странном месте под названием «кухня». Вообще-то никто в здравом уме и твёрдой памяти не назвал бы ЭТО кухней: места мало, вокруг кучи предметов совершенно непонятного назначения, никаких продуктов, зато вместо них какой-то огромный белый ящик, ещё одни ящик поменьше и чёрного цвета, ещё ящик и ещё…
Я насчитал не меньше шестнадцати. При этом места для того, чтобы разместить шестерых эльфов и хозяйку не хватило — Дариэлю пришлось балансировать на одной ручке кресла, а Торрену — на второй. В самом кресле вольготно расположился Трион.
Лейна с угрюмым и виноватым видом стояла под прицелами шести пар глаз и торопливо бормотала:
— …ну я же не виновата, что оно так сработало, я же говорила, что заклинание нестабильное, я же не знала, что вы все со мной перенесётесь!
Судя по глазам обиженных эльфов, никто ей не верил ни на минуту. Не хотел верить. Потому что вдруг оказалось, что магии у Лейны тоже нет.
Трэш фар’рэхт!
Я почти рассмеялся, наблюдая за новой порцией ошеломлённых взглядов.
Почти. Мда, мы тут застряли. Вот же вляпался…
Трион
Меня всё это безумно раздражало — но ровно до того момента, как на ручку моего кресла присел Торрен. Правда, на другой умостился Дариэль… но он меня почти не волновал.
Лейна что-то торопливо говорила; я её не слушал. И так было понятно, девчонка повторяла одно и то же вот уже в шестой раз. Вместо этого я переключил всё своего внимание на младшенького.
Который тут же беспокойно заёрзал в кресле, словно пытаясь скинуть с себя мой плотоядный взгляд. Ага, как же. Аж четыре раза. Вместо этого он добился, что я украдкой протянул руку и погладил его коленку.
Я умилился — до того очаровательно Тор покраснел. Ещё больше меня умилил тот факт, что теперь всё его внимание было сконцентрировано на мне, хоть он и смотрел прямо на Лейну такими честными глазками… Я только хмыкнул — кого он обманывает? — и легонько ущипнул его за бедро.
Ой, кажется, мы привлекли лишнее внимание. Мой уважаемый предок с любопытством взглянул на пылающие уши Торрена; с соседней табуретки на нас покосился Сирин.
Трэш, вот не дадут же даже развлечься! Я невинно уставился на Лейну, даже пытаясь вникнуть в то, что она говорит:
— …вам нельзя оставаться в таком виде! Нет, конечно, ничего не случится, просто подумают, что вы ненормальные ролевики-толкиенисты, но вы и так слишком внешностью выделяетесь. Так что перед тем, как выходить на улицу, вам нужно переодеться…
— А домой мы вообще вернёмся? — как-то мимолётно поинтересовался Советник, посматривая на нашу с Торреном скульптурную композицию с хитрым блеском в бесстыжих глазах.
— Я… я не знаю, — виновато развела руками девчонка. — Я даже не знаю, с чего начать. В нашем мире просто нет магии!
Тут Оллеро, уже некоторое время (а точнее, с самого пробуждения) как-то странно покачивающийся, завалился набок вместе с табуреткой опрокидывая за собой Советника и Вортона.
Лейна испуганно отшатнулась, Дариэль едва не присоединился к куче-мале на полу, Тор больно вцепился в моё плечо; мой лучший друг был мертвенно-бледным.
Торрен
Лейна уже битые полчаса что-то втолковывала нам про то, что она не виновата, что все вышло случайно, что никто не знал, что так выйдет… Ну да, как же. Притащила нас в свой мир — и что нам теперь делать? Я, разумеется, не вслушивался в ее бормотание, углубляясь в размышления о несчастной своей доле… пока не почувствовал на своей коленке чью-то руку. Хотя не чью-то — понятно, чью.
Трэш! Трион! Да ты что творишь, совсем совесть потерял, озабоченный?! На глазах у всех! Джер васс торр, так мне этот взгляд не почудился? То-то у меня было такое ощущение, что меня одними глазами раздевают! Ну братец…
Я сжал губы, стараясь не дать вырваться из груди предательскому стону. Пресветлая Тиллиринелль, как приятно-то! Ну братишка, дай мне только до тебя потом добраться! Ай! Боги и Демиурги! Этот гад меня ущипнул! В следующее мгновение я залился краской по самые острые кончики ушей: дедушка Вортон бросил на нас заинтересованный взгляд, да и Сирин определенно не оставил без внимания махинации моего братишки.
Но тут ситуация получила неожиданную развязку — Оллеро пошатнулся и с грохотом рухнул на пол, увлекая за собой дедушку и Сирина. Я невольно вцепился в плечо брата.
Час от часу не легче!
Сирин
— И что это значит?
Оллеро лежал посреди живописно-неровного круга озабоченных лиц, и никто из нас не имел ни малейшего понятия о том, что происходит.
— Вот, дайте ему понюхать.
Она пустила по рукам какой-то флакон. Я сразу почувствовал подозрение, но когда уважаемый Вортон его открыл…
О боги и Демиурги, я думал, что сейчас протяну ноги рядом с Оллеро. Запаха более гадкого в жизни не нюхал.
Хотя он, безусловно, возымел желаемый эффект: Оллеро подскочил, словно ему кинжал под рёбра сунули. Ещё бы, думаю, этот аромат и мёртвого бы поднял.
— Эт-то чт-то? — заикаясь, прохрипел «больной».
Я навострил уши.
— Нашатырь, — Лейна пожала плечам и гадко скривила нос. — Понравилось? Держи, дарю!
Оллеро активно затряс головой, чем поверг нас всех в состояние куда более приятное, я бы сказал — противоположное тому депрессивному унынию, которое безраздельно завладело нами с самого момента пробуждения. Комната заполнилась оглушительным хохотом. А вот я бы бутылочку взял себе — а что, неплохое оружие. И никто не заподозрит…
Кажется, Трион заметил, как я прячу флакон в рукав. Трэш, демон побери этого принца, всё то он замечает!
Что, кстати, возвращает меня к мыслям о том, что я наблюдал только что. Принц старший совершенно однозначно приставал к принцу младшему. И сдаётся мне, я точно знаю этому причину…
Мда, кажется, Торрен зря вскарабкался на меня сегодня утром. Хотя… это может быть забавным.
Оллеро
Все. Зарекаюсь больше падать в обмороки. Во всяком случае, в этом мире. В нашем, хвала богам, этой гадости — как ее? нашатырь? — нет. Спасибо, конечно, Лейне, что помогла мне оправиться… Но, боги, какая же гадость!
Лейна, смущенно наморщив лоб, наконец спросила, не голодны ли мы. За всех ответили синхронно заурчавшие животы. Риторический вопрос, девочка…
Лейна более-менее успешно рассадила нас вокруг небольшого стола (места, конечно, было маловато, так что Торрену пришлось сидеть чуть ли не на коленях у своего брата, чему Трион, несомненно, был очень рад) и зарылась в большой белый ящик, в котором, видимо, хранила еду. Вынырнула оттуда с какой-то кастрюлей, открыла крышку, принюхалась и удовлетворенно кивнула.
— Так, — уверенно сказал Тор. — Нас хотят отравить.
— Сейчас сами себе готовить будете! — заявила девчонка, водружая кастрюлу на некое странное сооружение, носящее, как пояснила сама Лейна, название "плита". Ох, ну ладно, голод не тетка. Будем надеяться, что еда в этом мире безопасна для нашего хрупкого эльфийского здоровья.
Суп оказался на вкус очень даже ничего. Торрен и Дариэль, во всяком случае, уплетали его с аппетитом. Младший принц быстрее всех опустошил свою тарелку, и Лейна предложила ему переодеться, пока остальные доедают.
— У меня остались старые вещи папы и брата, — сказал она, окидывая фигуру Торрена оценивающим взглядом. — С моим братишкой ты примерно одного роста, тебе должно подойти.
Хм, интересно, я один заметил, как лукаво сверкнули у нее глаза?
Необычные приключения эльфов в Москве
nashalarella
| понедельник, 17 января 2011