КФшный фикатон.
Заявка: ТТ, бал в сартарском дворце. Трион наблюдает за Тором, танцующим с эльфийкой. Его возбуждают движения брата. Оба после выходят на балкон отдохнуть. Бурный секс на перилах балкона. ПОВ Триона.
читать дальшеНа перилах
Автор: erinaco
Пейринг: Трион/Торрен (намёк на Сирин/Оллеро)
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Юмор, Фэнтези, PWP, POV
Предупреждения: ООС, инцест
Я отвернулся.
Не помогло. Торрен всё так же танцевал в обнимку с эльфийкой, и даже когда я закрыл глаза — всё равно его изящные, мягкие движения кружились, плясали под веками.
У стола я подхватил бокал с вином — кажется, уже четвёртый за сегодняшний вечер? Или пятый? В любом случае, мне не стоит больше пить, иначе…
Иначе я не доживу до спальни. Я хотел Тора уже сейчас и прямо здесь — и плевать, что на глазах у всего двора. Он двигался медленно, неторопливо, плавно изгибаясь, так что у меня волосы на затылке вставали дыбом от возбуждения.
Мои глаза сами нашли его в толпе танцующих, хотя я честно пытался смотреть на что-то другое. У него уже была новая партнёрша… или нет? А, без разницы, они все для меня на одно лицо. Главное — я хочу, чтобы Торрен принадлежал мне, сейчас. Чтобы меня он обнимал, чтобы на меня смотрел…
А почему, собственно, и нет?
— Летиция, можно украсть у вас Его Высочество на минуточку?
Я схватил Торрена за руку, не дожидаясь ответа эльфийки. Довольно грубо, особенно если учесть, что я вполне мог перепутать её имя…
Братишка был того же мнения: он попытался выдернуть руку.
— Трион, ты с ума сошёл? Её зовут Виллета, это же дочь…
— Ладно, ладно, — небрежно отмахнулся я. — Какая, в конце-концов, разница? Ну спутал немного, подумаешь!
Торрен открыл рот — и закрыл. Похоже, аргументов (по крайней мере таких, которые на меня сейчас подействовали бы) у него не было, а поэтому он безропотно позволил увести себя.
Я вытащил его на балкон — и вздохнул свободнее: здесь никого не было. Вечерняя прохлада ложилась на кожу мягкими мазками, тёмное небо начинало светиться острыми, колючими точками звёзд. Романтика! Чего ещё надо? Я с облегчением прижал братишку к перилам балкона и взял приступом его губы, пока он не надумал возмущаться.
После трёх минут непрерывных попыток освободиться из моих объятий он наконец сдался.
— Трион, что на тебя вдруг нашло? — прошептал он мне на ухо, пока я занимался пуговицами его рубашки. — Так внезапно… дурак, да не здесь же!
Он вскинул руки, пытаясь вывернуться — и потерпел неудачу. Можно подумать, я не предвидел этого его движения.
— Ну и что? Почему бы и не здесь?.. — у меня уже губы саднили от поцелуев. — Ты так страстно танцевал с той эльфийкой…
— С которой? — язвительно поинтересовался братишка.
— Не помню. Я смотрел только на тебя… — мне всё-таки удалось распахнуть его рубашку, и я на мгновение присосался к сладкой шее, — на твои руки… — новый поцелуй, — твои бёдра… — ещё один, — и твою великолепную соблазнительную задницу! — довольно заключил я, одним рывком подхватывая Торрена и усаживая его на широкие балконные перила.
Братишка обхватил меня ногами, прижимая к себе крепче.
— Не боишься, что я упаду вниз? — жарко шепнул он мне на ухо.
Под балконом было добрых метров десять — не хотелось бы, чтобы он упал с такой высоты, да только никто ж ему и не даст.
— Только не тогда, когда ты со мной, — ответил я.
Пряжка на штанах поддалась с лёгким звяканьем; я резким движением вытащил из пояса его ремень. Торрен был возбуждён — его член толкнулся мне в руку сам, и я деловито сжал пальцы на гладкой шелковистой коже. Братишка поёрзал, устраиваясь поудобнее; камень перил под ним был ещё тёплым, не успевшим остыть после жаркого дня.
— Трион… а если кто-то увидит? — пробормотал он срывающимся голосом.
Я ответил после небольшой паузы: его губы, его руки, его тугая упругая задница совсем не давали мне сосредоточиться на его словах.
— Ну и что? — удалось выдохнуть мне. — Пусть видят…
Следующим движением я заставил его забыть обо всём: о бале, о танцующих дроу, о том, что нас могут застать за весьма неблаговидным для братьев занятием… Он метался в моих руках, так что мне пришлось крепко прижимать его к себе; какое-то мгновение я действительно боялся, что он может выскользнуть из моих объятий и рухнуть с балкона вниз. Но он обнимал меня стройными ногами, до крови цепляясь за плечи, и секунда страха была смыта жаркой волной трепета, пробежавшей по моей спине вниз. Пах ныл о внимании; я резко вытащил из Торрена пальцы, так что он не сдержал невнятный стон.
— Трион… быстрее, Трион…
Мне казалось, я схожу с ума. Почему с ним так всегда: стоит коснуться его кожи — и я теряю голову, и мне хочется раствориться в нём, чтобы хоть немного унять тот жар, что не даёт мне дышать?
Я взял его медленно, нежно, лаская его грудь, плечи и живот, терзая губами губы и шею… как раз так, как он любил. И он выгнулся мне навстречу, словно тоже хотел прикоснуться ко мне больше — больше, чем это возможно, всей кожей, всем телом, отдавая всего себя.
Меня всегда поражала его способность отдаваться так, словно нет ничего слаще — поражала и возбуждала. Я ускорил ритм — и закрыл ему рот поцелуем. Его стоны начинали становиться слишком громкими, а я не хотел, чтобы нас видели, несмотря на то, что я там мог наговорить Торрену. Я впивался в него губами и вбивался в узкое, тугое мальчишеское тело. И таял, и вечерняя прохлада превращалась в полуденный зной на моей коже, каплями стекая по спине вниз…
Торрен кончил первым — бурно, впиваясь зубами мне в плечо, чтобы не кричать. И я быстро последовал за ним, содрогаясь всем телом, выдыхая в рот болезненным поцелуем.
— …ты тиран, — резюмировал Торрен, как только обрёл способность вновь выражать свои мысли при помощи языка.
Хотя лично я предпочёл бы, чтобы он занял конкретную часть своего тела кое-чем иным.
— А ты болтун, — улыбнулся я, сжимая его бёдра.
— Трион… — в его голосе прорезалась паника. — Ты что, хочешь повторить?..
Вместо ответа я прикусил его ухо и услышал сдавленный стон.
— Думаю, что ты и сам не против, — заметил я, многозначительно косясь на эрекцию братишки.
Он смущённо покраснел, и я не удержался, чтобы немного его не подразнить, поводя кончиками пальцев по тонкой шее, ключицам, груди, животу…
Кажется, я увлёкся. Его кожа, такая бледная, нежная, мягкая, сейчас остро пахнущая моим шампунем и сексом…
Это натолкнуло меня на интересную мысль. Торрен всегда пользовался моим шампунем — точнее, с того дня, как я затащил его в свою постель.
— Не хочешь ли… помыться? — лукаво предложил я, сдвигая руки с его самых чувствительных точек, чтобы он мог вразумительно ответить.
Торрен открыл глаза; из-под век недовольно блеснули изумруды.
— Помыться? Ты издеваешься?
— Отнюдь, — ухмыльнулся я. — Я считаю, что ты очень — очень — грязный мальчишка…
Братишка покраснел до кончиков острых ушей. Обожаю, когда он вот так вот краснеет. Так и хочется прижаться губами к пылающим щекам, целовать всё, что подвернётся: губы, глаза, скулы, лоб, нос…
— Трион… ты говорил… что-то… о ванной, — напомнил Торрен, с трудом выговаривая слова.
— Мм… — невнятно согласился я.
— Так что?.. — он запрокинул голову, широко распахивая глаза. С моей стороны не последовало никакой реакции на его слова, и он с секунду только тяжело дышал. — А хотя ладно… можно и после, — наконец решительно выдохнул он и сам завладел моими губами.
…Из-за угла за сценой тихонько наблюдали два дроу. Королевский Советник Сирин Ро’Шерр и лучший друг старшего принца Оллеро Дро’Шанети тоже вышли на балкон вовсе не для того, чтобы подышать свежим воздухом.
КФшный фикатон.
Заявка: ТТ, бал в сартарском дворце. Трион наблюдает за Тором, танцующим с эльфийкой. Его возбуждают движения брата. Оба после выходят на балкон отдохнуть. Бурный секс на перилах балкона. ПОВ Триона.
читать дальше
Заявка: ТТ, бал в сартарском дворце. Трион наблюдает за Тором, танцующим с эльфийкой. Его возбуждают движения брата. Оба после выходят на балкон отдохнуть. Бурный секс на перилах балкона. ПОВ Триона.
читать дальше